Статьи красивого бизнеса Самары

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

По дороге в салон он для себя решил, что хочет стать моим мужем
14.06.2018
И отцом нашего ребёнка. И стал! Благодарю его за это! Я увидела, как по-настоящему сильное желание, может стать реальностью, я была счастлива тогда и остаюсь по сей день. А полюбил он меня за профессионализм и преданность работе. Он говорит, что красивее процесса, когда я стригу, для него нет ничего на свете.

У нас не самая дорогая косметика, но для меня и наших косметологов самая лучшая
27.09.2017
Менять не на что и незачем. Понимая, что времена стали трудными, мы пробовали брать что-то ещё, подешевле. Потребители отнеслись к этому холодно - да, продукт был проще, но и стоил дешевле! Однако дешевизна не стала стимулом к покупке, так что цена не всё решает.

Источник информации для косметолога в Самаре, это, конечно, интернет
06.09.2017
В сети - всевозможные вебинары, публикации, форумы. Хотя более усваиваемая информация, это семинары и мастер-классы, где можно увидеть, потрогать, попробовать самой. Хотелось бы почаще попадать на такие мероприятия. Чувствую, что за большей информацией придется все же ехать в Москву, но это позже, пока осваиваемся в своем городе.

Рынок проф. косметики расширяется, но нам пришлось расстаться с некоторыми брендами
06.09.2017
Это происходит по разным причинам, у одних сменились представители, другие не подстроились под экономическую ситуацию и стали слишком дорогими, третьи не оказывают помощь в продвижении и организации семинаров в регионе. Им на смену приходят новые бренды - экономически выгодные и удобные в работе.

Все хотят продавать, но не все могут быть партнерами
06.09.2017
Многие столичные дистрибьюторы не знают и не понимают свой бренд. Абсолютно не знают, кто их клиент, и на какой сегмент рынка они ориентируются. В регионе они стремятся найти более-менее работающего дилера, сгрузить ему свой бренд, сбросить на другие плечи проблемы и поставить галочку, требуя объемы, вместо того, чтобы быть в постоянном контакте с региональным партнером, слушать его и слышать.

В кризис остаются популярными процедуры, дающие быстрый и видимый эффект
05.09.2017
В настоящее время экономят все, но у меня индивидуальный подход к каждому клиенту. Я могу предложить, например, провести инъекционную процедуру препаратом от российского производителя, а его цена ниже зарубежных аналогов. Я помогу подобрать программу по дальнейшему уходу за кожей в зависимости от типа кожи и бюджета клиента.

Некоторые рекомендации по уходу за кожей из интернета вызывают ужас
05.09.2017
В сети интернет можно найти очень много информации по косметологии, однако далеко не вся такая информация является достоверной, поэтому предпочитаю черпать новые знания на семинарах, общении с коллегами, в том числе на форумах. Естественно, очень познавательны книги на профессиональную тему, а также тематические выставки в Москве или Санкт-Петербурге.

Самарцы активно пользуются интернетом, сравнивая цены на услуги косметологов
05.09.2017
И многие не готовы переплачивать за один и тот же препарат, только потому, что это клиника. У меня огромный приток клиентов, которые ушли из Самарских клиник и дорогих салонов из-за высокого прайса. Хорошо выглядеть хочет каждый, поэтому приходится экономить.

Если не кайфуешь от того что делаешь, такая работа - нелюбимая
30.08.2017
А я творю красоту, у меня лучшая профессия, благодарные пациенты, хороший доход! Мне очень нравится, когда девочки выходят от меня с хорошим результатом, отличным настроением. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Белякова, косметолог, г. Самара.

Курсы повышения квалификации надо проходить так часто, как позволяют финансы и время
26.12.2016
Новые техники работы и дизайны выходят со скоростью света и хорошему мастеру хочется всему научиться. Думаю, нашим клиентам будет приятно видеть на "стене почета" сертификаты, подтверждающие повышения квалификации. Они будут видеть что мастер развивается и старается в своей профессии, а не просто "рубит деньги".

Недостаток у семинаров про новинки для мастеров маникюра только один
23.12.2016
Уж очень много денег потом приходится тратить на продукцию. Ну а если не купишь, то без всего этого нового не будет спокойного сна и жизни! На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Татьяна Буранова, г. Самара.

Наша профессия Парикмахер одна из Счастливейших профессий
08.12.2016
Новую профессиональную информацию всегда можно получить от коллег, с которыми работаешь, у мастеров с более высоким стажем, чем у тебя, или у новых мастеров. Сейчас очень большой объем информации, порой не успеваешь отследить, и поэтому мы советуемся, помогаем, обсуждаем. Так и работаем.

Презентация должна иметь эффект взрыва бомбы, когда каждый ждет - что же будет в этот раз
05.11.2016
Презентацию очередной версии гаджетов от Apple ждет весь мир. И ведь не важно что товар другой фирмы может быть лучше и дешевле. Почему бы в косметологии не использовать что-то подобное, вот также безупречно разыгрывать как по нотам презентации новинок!

Клиенты ходили бы чаще, но возможностей стало меньше
23.07.2016
Они экономят на всех процедурах, ходят реже. За 8 лет работы нашего салона, такая ситуация у нас впервые, пытаемся находить решения этой проблемы. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Светлана Долбилова, руководитель и владелец салона красоты, г. Самара.

Все, сливочные времена закончились!
18.06.2016
Деньги стало зарабатывать сложнее. Клиенты в салонах делают только все сложные процедуры, а остальное кое-как дома. Кто красился на "WELLA" перешли на "LONDA" и т.п. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Лисова, руководитель сети салонов красоты, г. Тольятти.

Качество косметической продукции важнее, чем известность бренда
27.03.2016
Малоизвестная, но качественная торговая марка профессиональной косметики и косметологического оборудования вполне может стать востребованной на рынке индустрии красоты. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Дина Магдиева, врач дерматолог - косметолог, лазеротерапевт, г. Самара.

Бывают просьбы сделать все и сразу и на каждом пальце: рисунки, слайдеры, лепку, стразы…
24.02.2016
Особенно, если объявлять акцию, что дизайн – в подарок. Ничего, ведем беседы, объясняем, что это не будет красиво, ищем варианты. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Дарина, мастер маникюра и педикюра салона красоты Monolo-Пряник, г. Самара

Мои клиенты все чистюли
15.02.2016
Они приходят в убранное место. Но, думаю, им было бы неприятно наступать на волосатый пол и сидеть перед пыльным зеркалом. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Алиса Лаврик, парикмахер-стилист из Самары.

У меня есть такая волшебная коробочка, как я ее называю
07.02.2016
Там хранится раздаточный материал после обучающих мероприятий (то, что меня заинтересовало), я часто потом к нему возвращаюсь. Периодически устраиваю там чистки. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Лариса Попова, косметолог, г. Самара

Любимые клиенты - друзья во мне
26.01.2016
Конечно, есть люди, с кем я не могу работать. Как правило, это одноразовые посетители, ради денег я не терплю дискомфорт. Наверное, не быть мне бизнес вумен. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Алиса Лаврик, парикмахер-стилист из Самары.

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru