выставка Самара
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Рынок проф. косметики расширяется, но нам пришлось расстаться с некоторыми брендами

Это происходит по разным причинам, у одних сменились представители, другие не подстроились под экономическую ситуацию и стали слишком дорогими, третьи не оказывают помощь в продвижении и организации семинаров в регионе. Им на смену приходят новые бренды - экономически выгодные и удобные в работе.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Лариса Николаевна Скрягина, руководитель компании Парис и Елена, которая заслуженно считается одним из ведущих дистрибьюторов профессиональной косметической продукции Самарской области.

1. Как меняются отношения регионального дилера с генеральными поставщиками, поделитесь своим впечатлением о том, и стали ли они, наконец, удобными для работы.

Рынок косметической продукции в регионах с каждым годом расширяется. Генеральные поставщики новой продукции, заходя на регион, стараются быть лояльнее к своему представителю, но мало занимаются рекламой. Поставщики продукции, которая на рынке более 5-10 лет разработав свою тактику продвижения по регионам стали помогать с продажами. Заказы из интернет магазинов пересылаются представителю, помогают привлекать косметологов и врачей на семинары, присылают в регион самых лучших тренеров.

2. Повсеместно клиенты косметолога стали экономить, в Самаре тоже так? Это как-то сказалось на вашем ассортименте? Пришлось ли отказаться от каких-то брендов? Связано ли это с экономической составляющей, или большее значение при отказе от бренда имеют неудобные условия генеральных поставщиков, их неумение или нежелание подстроиться под ситуацию?

Нам пришлось расстаться с косметическими брендами СNC, BeautyMed, HyaluronVector, Stella Marina, Lamaris и SPAQUATORIA, но с каждым из них мы расставались по разным причинам. У некоторых сменился ген. представитель, в некоторых линиях высока цена на продукцию для региона, не было помощи в продвижении и проведении семинаров в регионе. На смену приходят новые бренды экономически выгодные в работе для косметологов.

3. Когда к вам обращаются новые поставщики, Вы отказываетесь рассматривать новую продукцию или открыты к диалогу? Или Вы сами ищите новинки?

Предложений приходит очень много и они, конечно же, разные. Не так давно мы увидели на сайте Космо Экспо http://www.cosmo-expo.ru/ нового участника выставки это линия LITALINE - пептидная косметика для ухода за лицом и телом, альтернатива инъекционным процедурам. Она нас заинтересовала своими составами. Познакомились с генеральным представителем и теперь рады сотрудничеству. Да, продвигать линию нелегко, но линия перспективная.

4. Нужен ли региональному дистрибьютору свой учебный центр с «плотным расписанием», или можно остановиться на редких семинарах с тренерами, приезжающими от генеральных поставщиков.

В регионах очень любят, когда приезжают преподаватели от генерального поставщика, у них больше опыта и знаний про продукции. Наши косметологи неохотно предлагают косметические продукты для домашнего ухода и их надо этому учить, также они боятся предложить клиенту дополнительные процедуры или сделать процедуру в подарок. Сейчас мы с нетерпением ждем преподавателя из Москвы. Да, это затратное дело, оно того стоит. Это специалист своего дела - дерматокосметолог, невролог, преподаватель РУДН (Москва), член международной ассоциации CIDESCO, сертифицированный тренер компании Renaissance - Цымбалов Михаил Юрьевич.

5. Судя по опросам, косметологи испытывают затруднения с получением информации о новинках, акциях, семинарах. Какие каналы коммуникации с косметологами и руководителями салонов красоты на Ваш взгляд наиболее результативные, используете ли Вы все возможные каналы или есть какие-то любимые.

Мы используем все дозволенные законом каналы оповещения. Лучше всего, когда приглашает сам генеральный поставщик. На семинары косметолога приходится приглашать за месяц, что бы он мог освободить себе день. Косметологи из Тольятти лучше, чем Самарские собираются на семинары, они более активны и хотят узнать о новых продуктах.

6. Изменились ли Ваши отношения с покупателями – салонами красоты и косметологами? Чем дистрибьютор косметики и материалов может заслужить внимание и расположение своих потребителей: ассортиментом, ценами, бесперебойными поставками, рекламной поддержкой, человеческими отношениями или чем-то еще?

Прежде всего, изменились отношения с конечными потребителями косметики для домашнего ухода. Стало больше обращений за консультацией по выбору косметики. В сложившейся экономической обстановке в стране мы привлекаем салоны красоты и косметологов новыми косметическими продуктами недорогими и оптимально результативными. Добрые и открытые отношения стоят тоже не на последнем месте. Компания Парис и Елена готова к общению и проведению индивидуальных семинаров, как с начинающими косметологами, так и с большими салонами красоты. Мы готовы сами учиться и передавать свой опыт нашим партнерам.

Наша справка: компания Парис и Елена работает на рынке косметической продукции с 2007 г.

В ассортименте следующие косметические бренды:

Renaissance и FACE (препараты для контурной пластики, биоревитализации и пилинги), Аркадия, Арома-Стиль, LITALINE, Plazan, TETE (косметика для лица), Severyanka professional, Альганика, Laco Active (профессиональные косметические линии для SPA процедур и бандажного обертывания), мезороллеры, профессиональная паста для шугаринга Maris (сахарная депиляция) одноразовая продукция и т. д.

Вся продукция сертифицирована.

Контакты:
г. Самара ул. Мичурина, 21 б, 2 подъезд, 3 этаж
Телефон офиса: +7 (846) 972-82-51, +7 917-150-41-51 (пон.- пятн. с 10 до 17) Электронная почта: parisielena@mail.ru

www.samarakosmetik.ucoz.comhttp://cosmetika63.ru/, https://vk.com/parisielena

-----------------------

#самара #дистрибьюторсамара #дилерсамара #профкосметика #ларисаскрягина

Лариса Николаевна Скрягина, директор ООО «Парис и Елена», г. Самара.

Лариса Николаевна Скрягина

06.09.2017




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Самары

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских