<< назад к списку

Источник информации для косметолога в Самаре, это, конечно, интернет

В сети - всевозможные вебинары, публикации, форумы. Хотя более усваиваемая информация, это семинары и мастер-классы, где можно увидеть, потрогать, попробовать самой. Хотелось бы почаще попадать на такие мероприятия. Чувствую, что за большей информацией придется все же ехать в Москву, но это позже, пока осваиваемся в своем городе.

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Маргарита Петряева, косметолог, г. Самара.

1. В Самаре вроде есть всё, что нужно косметологам, выставка, семинары, центры обучения, дилеры косметики - этого достаточно, чтобы быть в курсе трендов и новинок, или чего-то всё-таки не хватает?

Я начинающий специалист, и могу сказать - в Самаре есть все основные, базовые курсы и семинары. Но, поработав не так много, я уже четко понимаю, что всего этого совершенно недостаточно, что ты хочешь услышать и, самое главное, увидеть гораздо больше того, что предлагается. И темы, увы, одни и те же в разных центрах. Конечно, подход немного отличается, но не хватает разнообразия. Отрасль аппаратной косметологии вообще почему-то не принято брать во внимание. Очень интересно было бы узнать больше о лазерных методиках, к примеру. Также хотелось бы, чтобы проходили косметологические конференции, на которых присутствовали косметологи из разных городов и даже стран. Круглый стол, обмен информации, общение.

2. Где и как Вы получаете профессиональную информацию - в журналах, книгах, на семинарах, или ищите в интернете. Приходится ли Вам по работе за чем-то ездить в Москву и другие города?

Источник информации это, конечно, интернет: всевозможные вебинары, публикации, форумы. Более усваиваемая информация это семинары и мастер-классы, где можно увидеть, потрогать, попробовать самой. Хотелось бы почаще попадать на такие мероприятия. Чувствую, что за большей информацией придется все же ехать в Москву, но это позже, пока осваиваемся в своем городе.

3. Клиенты стали экономить, этого качества больше не стесняются. А в Самаре это заметно? Клиенты стали экономить на себе и выбирать что-то попроще?

Экономия, конечно, есть, но это палка о двух концах. С одной стороны, клиенты делают какие-то процедуры реже или вовсе не делают, что не очень радует. Но с другой стороны, они стали более разборчивы в процедурах и препаратах, так как сейчас все активно пользуются интернетом, а там есть всё, и при правильном подходе и контакте врач-пациент всё равно приходят к выбору, в котором качество будет приоритетнее экономии.

4. Хорошо, когда жизнь идет по возрастающей - с какой марки Вы начинали, почему ее поменяли, на каком бренде работаете сейчас, и какая линия, как Вы думаете, будет у Вас следующей?

Реклама в современном мире играет огромную роль, но не всегда дорого значит качественно. Для любого кармана найдется своя хорошая косметика, главное правильно ее подобрать. Училась я на российской косметике Премиум, сейчас работаю на Кристине. В общем и целом, конечно, израильская косметика результативнее, но и в Премиуме есть вещи, которые вполне себя оправдывают. На сегодняшний день Кристина оптимальный вариант для меня и по цене и по качеству.

5. Никогда не пожалели, что выбрали профессию косметолога? Чего в профессии больше, плюсов или минусов? Что бы Вы пожелали новичкам, начинающим косметологам?

Косметолог это удивительная профессия, которая сочетает в себе и врача и психолога и маркетолога и вечного студента! Я рада, что остановилась на этом. Это профессия, которая не может надоесть, каждый день появляется что-то новое. Это профессия, которая делает мир красивее. Новичкам один совет - не останавливаться на достигнутом. Учиться всегда, каждый день, ведь индустрия красоты развивается с космической скоростью, а нужно стараться успевать за этим ритмом. Всем успехов, здоровья и красоты!

----------------------

#самара #губерния #косметологсамара #самарскаяобласть #петряева

Петряева Маргарита, косметолог, г. Самара, клиника "доктор Борменталь".

Петряева Маргарита

06.09.2017




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru