<< назад к списку

У нас не самая дорогая косметика, но для меня и наших косметологов самая лучшая

Менять не на что и незачем. Понимая, что времена стали трудными, мы пробовали брать что-то ещё, подешевле. Потребители отнеслись к этому холодно - да, продукт был проще, но и стоил дешевле! Однако дешевизна не стала стимулом к покупке, так что цена не всё решает.

На вопросы редакции нашего журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Елена Николаевна Якушенок, директор «Баланс Косметик Самара».

1. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Те, кто давно на рынке, говорят что еще десяток лет назад генеральные поставщики вели себя без особого уважения к регионалам, смотрели свысока, а региональные дилеры ездили в Москву с поклоном, как когда-то русские князья в Орду. Сейчас, похоже, стало по-другому - рынок сильно изменился, и отношения поменялись. Так ли это?

Ответить коротко на этот вопрос могу, исходя из сотрудничества с маркой «JanssenCosmetics» - основа отношений у нас не изменилась. С первого дня московские представители Janssen помогали, направляли, учили, вдохновляли. Они росли, мы росли вместе с ними. Просто это было самое начало. Ни с какими ордынскими поклонами в Москву не ездила. Они показали мне производство и офис в Германии. После этого я поняла, почему весь мир любит произведенное в Германии. С москвичами работала всегда с удовольствием.

2. Клиенты косметолога стали экономить и мало того, экономить стало модно. В Самаре тоже так? Это как-то сказалось на вашем ассортименте? Пришлось ли отказаться от каких-то брендов?

У нас не самая дорогая косметика, но для меня и наших косметологов самая лучшая. Менять не на что и незачем. Косметику сейчас выбирают более тщательно и продуманно, порой предпочитая более дорогой, качественный продукт. В профессиональном смысле Janssen сбалансированный бренд. Были и такие ситуации, когда мы пробовали брать что-то ещё, подешевле. Но те, кто работали на Janssen, отнеслись к этому начинанию холодно. Да, соглашусь, продукт был проще, но ведь стоил дешевле! Но дешевизна вовсе не перевесила требований к качеству, так что цена не всё решает.

3. Когда к вам обращаются новые поставщики с предложением новых брендов, Вы отказываетесь рассматривать продукцию, ссылаясь на занятость и перебор предложения на рынке, или все-таки смотрите новинки?

Новые поставщики обращаются к нам часто, предлагая расширить линейку нашего ассортимента продукции новыми линиями проф. косметики. Всегда стараюсь вникнуть, даже попробовать. Любопытно же. Но отвергаю до тех пор, пока соотношение цена-качество не устраивает.

4. Велика ли роль обучения? С одной стороны учебный центр - это затратное и хлопотное дело, с другой стороны многие говорят о том, что сейчас продажи через обучение чуть ли не главный канал продвижения.

Сейчас настали времена, когда любой продукт требует обучения. А уж такая высоко интеллектуальная косметика как «JanssenCosmetics» - тем более. У кого-то, наверное, не так, но лично я люблю преподавательскую работу. Она мне не в тягость, а в радость. В представительстве любого дистрибьютора профессиональной косметической продукции всегда должен быть преподаватель, который и научит и проконсультирует.

5. Опрашивая косметологов из Самарской области, мы узнали, что они испытывают затруднения с получением информации о новинках, акциях, семинарах. Для этого подписываются на рассылки по мейлу и СМС, вступают в группы в соцсетях, ходят на выставки и т.п. Какие каналы коммуникации с косметологами и руководителями салонов красоты на Ваш взгляд наиболее результативные, используете ли Вы все возможные каналы или есть какие-то любимые.

Мы используем любую возможность связаться с косметологами, чтобы донести информацию. Но всё же самое действенное - личное общение. В выставках участвуем 2 раза в год. В октябре будет 21 или 22-я выставка, в которой мы участвуем.

6. Изменились ли Ваши отношения с покупателями - салонами красоты и косметологами? Что является важным для укрепления этих взаимоотношений: ассортимент, цены, бесперебойные поставки продукта, рекламная поддержка, человеческие отношения или что-то еще?

Да, изменились. Все стали более требовательны. Буквально по всем пунктам. Но это хорошо! Это позволяет нам понимать, где нужно совершенствоваться.

Наша справка о компании «Баланс Косметик Самара»:
Офис: г. Самара, ул. Карла Маркса, 177б, офис 3а
Телефоны: 8 (846) 205-08-58, 8 (927) 654-33-57
E-mail: janssen-samara@mail.ru, yakushenok@inbox.ru
Сайт http://www.profcosmetic63.ru

Бренды профессиональной косметики:

  • JANSSEN Cosmetics (Германия)
  • Grupo Tegor (Испания)
  • LeviSsime (Испания)
  • Depilflax (Испания)
  • Starpil (Испания)

----------------------

#самара #дистрибьюторсамара #дилерсамара #профкосметика #еленаякушенок

Елена Николаевна Якушенок, директор «Баланс Косметик Самара».

Елена Николаевна Якушенок

27.09.2017




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru