выставка Самара
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

У нас не самая дорогая косметика, но для меня и наших косметологов самая лучшая

Менять не на что и незачем. Понимая, что времена стали трудными, мы пробовали брать что-то ещё, подешевле. Потребители отнеслись к этому холодно - да, продукт был проще, но и стоил дешевле! Однако дешевизна не стала стимулом к покупке, так что цена не всё решает.

На вопросы редакции нашего журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Елена Николаевна Якушенок, директор «Баланс Косметик Самара».

1. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Те, кто давно на рынке, говорят что еще десяток лет назад генеральные поставщики вели себя без особого уважения к регионалам, смотрели свысока, а региональные дилеры ездили в Москву с поклоном, как когда-то русские князья в Орду. Сейчас, похоже, стало по-другому - рынок сильно изменился, и отношения поменялись. Так ли это?

Ответить коротко на этот вопрос могу, исходя из сотрудничества с маркой «JanssenCosmetics» - основа отношений у нас не изменилась. С первого дня московские представители Janssen помогали, направляли, учили, вдохновляли. Они росли, мы росли вместе с ними. Просто это было самое начало. Ни с какими ордынскими поклонами в Москву не ездила. Они показали мне производство и офис в Германии. После этого я поняла, почему весь мир любит произведенное в Германии. С москвичами работала всегда с удовольствием.

2. Клиенты косметолога стали экономить и мало того, экономить стало модно. В Самаре тоже так? Это как-то сказалось на вашем ассортименте? Пришлось ли отказаться от каких-то брендов?

У нас не самая дорогая косметика, но для меня и наших косметологов самая лучшая. Менять не на что и незачем. Косметику сейчас выбирают более тщательно и продуманно, порой предпочитая более дорогой, качественный продукт. В профессиональном смысле Janssen сбалансированный бренд. Были и такие ситуации, когда мы пробовали брать что-то ещё, подешевле. Но те, кто работали на Janssen, отнеслись к этому начинанию холодно. Да, соглашусь, продукт был проще, но ведь стоил дешевле! Но дешевизна вовсе не перевесила требований к качеству, так что цена не всё решает.

3. Когда к вам обращаются новые поставщики с предложением новых брендов, Вы отказываетесь рассматривать продукцию, ссылаясь на занятость и перебор предложения на рынке, или все-таки смотрите новинки?

Новые поставщики обращаются к нам часто, предлагая расширить линейку нашего ассортимента продукции новыми линиями проф. косметики. Всегда стараюсь вникнуть, даже попробовать. Любопытно же. Но отвергаю до тех пор, пока соотношение цена-качество не устраивает.

4. Велика ли роль обучения? С одной стороны учебный центр - это затратное и хлопотное дело, с другой стороны многие говорят о том, что сейчас продажи через обучение чуть ли не главный канал продвижения.

Сейчас настали времена, когда любой продукт требует обучения. А уж такая высоко интеллектуальная косметика как «JanssenCosmetics» - тем более. У кого-то, наверное, не так, но лично я люблю преподавательскую работу. Она мне не в тягость, а в радость. В представительстве любого дистрибьютора профессиональной косметической продукции всегда должен быть преподаватель, который и научит и проконсультирует.

5. Опрашивая косметологов из Самарской области, мы узнали, что они испытывают затруднения с получением информации о новинках, акциях, семинарах. Для этого подписываются на рассылки по мейлу и СМС, вступают в группы в соцсетях, ходят на выставки и т.п. Какие каналы коммуникации с косметологами и руководителями салонов красоты на Ваш взгляд наиболее результативные, используете ли Вы все возможные каналы или есть какие-то любимые.

Мы используем любую возможность связаться с косметологами, чтобы донести информацию. Но всё же самое действенное - личное общение. В выставках участвуем 2 раза в год. В октябре будет 21 или 22-я выставка, в которой мы участвуем.

6. Изменились ли Ваши отношения с покупателями - салонами красоты и косметологами? Что является важным для укрепления этих взаимоотношений: ассортимент, цены, бесперебойные поставки продукта, рекламная поддержка, человеческие отношения или что-то еще?

Да, изменились. Все стали более требовательны. Буквально по всем пунктам. Но это хорошо! Это позволяет нам понимать, где нужно совершенствоваться.

Наша справка о компании «Баланс Косметик Самара»:
Офис: г. Самара, ул. Карла Маркса, 177б, офис 3а
Телефоны: 8 (846) 205-08-58, 8 (927) 654-33-57
E-mail: janssen-samara@mail.ru, yakushenok@inbox.ru
Сайт http://www.profcosmetic63.ru

Бренды профессиональной косметики:

  • JANSSEN Cosmetics (Германия)
  • Grupo Tegor (Испания)
  • LeviSsime (Испания)
  • Depilflax (Испания)
  • Starpil (Испания)

----------------------

#самара #дистрибьюторсамара #дилерсамара #профкосметика #еленаякушенок

Елена Николаевна Якушенок, директор «Баланс Косметик Самара».

Елена Николаевна Якушенок

27.09.2017




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Самары

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских