Статьи красивого бизнеса Самары

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

Часто спрашивают «зачем мне педикюр зимой»
08.12.2015
Но эта процедура не для эстетики, а для здоровья ног. Позволяет вовремя обнаружить, предупредить и скорректировать многие изменения, осложнения и заболевания. А еще педикюр дарит ногам незабываемое ощущение легкости. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Дарина Кошелева, мастер маникюра и педикюра салона красоты Monolo-Пряник, г. Самара

Струю шампуня хулиганам в глаза!
01.12.2015
Но это только если в салоне не было бы мужчин, на улице, куда бы я выбежала за помощью - тоже не было бы мужчин. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Алиса Лаврик, парикмахер-стилист из Самары.

Дополнительные услуги переводят клиента из разряда гостя в разряд друга
23.11.2015
Такси, чай для клиента - это все обыденно. Мы каждый год придумываем разные вещи... То завтраки бесплатные, то делали шаржи и прочее, всего и не написать... На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Игорь Маслов, директор салона Назаров и Маслов, г. Самара

Новинки в косметологии появляются чаще, чем в любой другой отрасли медицины
18.11.2015
Важно вовремя отслеживать и выделять из общего потока действительно важные и полезные идеи и продукты. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Мария Арнаутова, к.м.н., врач дерматолог-косметолог, Центр комплексной косметологии и стиля "Berezka", г. Самара

Персонификация мастеров у нас отсутствует
07.11.2015
Клиенты идут в салон, а не на имя мастера. И если коллектив сплочен единой целью, то и чей-то уход не большая потеря. А увольнять в назидание другим вообще не дело. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Игорь Маслов, директор салона "Назаров и Маслов", г. Самара

Считаю, что директор салона должен общаться с клиентами лично
20.09.2015
Благодаря прямому общению с клиентами, я многое узнаю о работе своего салона. И оперативно принимаю меры. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Светлана Долбилова, руководитель и владелец салона красоты, г. Самара

Ламинирование и экранирование - вот что советую клиенткам
13.09.2015
Это мои любимые процедуры по восстановлению и укреплению волос. А также - применять аргановое масло. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Алиса Лаврик, парикмахер-стилист из Самары.

Работая в салоне, представляешь не только себя, но и салон
07.09.2015
Нельзя рисковать маркой заведения, когда появляется настороженность, что что-то пойдет не так. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Мария Арнаутова, к.м.н., врач дерматолог-косметолог, г. Самара

Чем моложе клиент тем все сложнее
10.08.2015
Молодое поколение развращено рекламой и стереотипами. Они ориентированы на кардинальные действия - всё и сразу. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Шкатова, владелец и косметолог студии красоты Portofino, г. Самара

Вредных клиентов около 10-15% от общего количества посетителей
24.07.2015
Они были всегда, но у нас их год от года не становится больше, потому что мы стараемся с каждым таким человеком найти общий язык. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталия Веселова, руководитель салона красоты "СВ-Студио", г. Самара.

Когда ты арендуешь кресло, ты как «отрезанный ломоть»
03.07.2015
Хоть так выгодней, но я так не хочу, привыкла работать в штате. Так ближе к своему коллективу, что для меня немаловажно. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Алиса Лаврик, парикмахер-стилист из Самары.

Стараюсь не портить себе «сарафанное радио»
24.06.2015
Если клиент настойчиво требует косметологическую процедуру, которая ему не подходит, пусть лучше идёт к другому специалисту. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Елена Корнева, врач-косметолог, г. Самара.

У нас семейный салон красоты
13.06.2015
Работает мой брат, моя мама, племянница... Когда вокруг уважение перед родственниками уходит за очень далекий горизонт, мы чтим традиции и тем самым сплачиваем семью. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Игорь Маслов, директор салона, г. Самара

С удовольствием взяла бы на работу родственника
02.06.2015
Потому что ему я бы доверяла как себе. Но при этом - никаких поблажек, все обязанности надо выполнять наравне со всеми. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Лариса Скрягина, директор самарской компании-поставщика косметической продукции для профессионального сегмента местного рынка красоты и здоровья.

Радуйся тому, что есть, и трижды тому чего нет
26.05.2015
Мы работаем с клиентами, которые стали нам как родные, и не видим смысла что-то скрывать. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Игорь Маслов, г. Самара

Смысла нет вести учет расхода материалов
21.05.2015
Особенно когда за смену краски уходит немерено. Парикмахеры просто в конце рабочего дня делают заказ, чтобы восполнить выбывшую краску. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Алиса Лаврик, парикмахер-стилист из Самары.

Моя система самая простая и удобная
20.05.2015
Тем, кто считает каждую копейку она не подойдет, зато я не трачу время на подсчеты, все как на ладони. Всегда нужно помнить, на что мы тратим свое время. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Герман Юрченко, стилист из Самары

Салоном красоты действительно не сладко
24.02.2015
Посещения клиентами в салонах красоты Самары значительно уменьшились, но нельзя сказать что их закрывается больше чем обычно. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Лариса Скрягина, директор компании «Парис и Елена», г. Самара

Только 10% клиентов делают заказы по Интернету
26.01.2015
По-прежнему главным образом покупая профессиональную косметику клиенты приезжают выбирать в офис дистрибьютора, а Интернет работает скорее как канал информации. На вопросы о том, что такое современные коммуникации компании-дистрибьютора профессиональной косметики со своими клиентами отвечает Лариса Скрягина, г. Самара.

Профессия парикмахера очень вредная
06.07.2014
Парикмахеры за 40 почти все имеют профессиональные заболевания - от вен на ногах до суставов рук! Постоянная нагрузка на позвоночник и напряжение глаз. И множество пусть приятно пахнущей, но на самом деле агрессивной химии вокруг. Поэтому я убеждена, наша профессия должна входить в список вредных производств и должна иметь льготы при начислении пенсионного расчета.

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru