<< назад к списку

Дополнительные услуги переводят клиента из разряда гостя в разряд друга

Такси, чай для клиента - это все обыденно. Мы каждый год придумываем разные вещи... То завтраки бесплатные, то делали шаржи и прочее, всего и не написать...

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Игорь Маслов, директор салона Назаров и Маслов, г. Самара

1. Нужны ли в салоне красоты дополнительные сервисные услуги (от вызова такси до заказа билетов в театр)? Влияет ли их наличие на уровень сервиса?

Вопрос очень спорный и интересный. Отчасти это будет лояльность к клиенту и перевод его в разряд не только гостя салона, но прежде всего друга предприятия, где о нем готовы позаботиться и заказать даже билет в театр. Но насколько это удобно для самого салона это другой вопрос. Здесь все зависит от уровня салона и готовности. Наш салон красоты часто привлекает партнёров для предоставления клиентам подарков, дополнительного сервиса и прочее.

2. Какие дополнительные услуги вы готовы предоставлять своим клиентам?

Такси, специальные сорта чая - это все обыденно. Мы каждый год придумываем разные вещи... Например, один год у нас были завтраки бесплатные для клиентов в определенные часы, другой раз привлекали партнёра - сыр альметта. Делали подарки от колгейт. Проводили беспроигрышные лотереи, устраивали чаепития, отправляли в кино, боулинг, делали шаржи, портреты и прочее всего и не написать...

3. Как вы определяете, какие дополнительные услуги должны быть платными, а какие бесплатными?

На самом деле все что не касается сферы красоты это должно быть бесплатным, это прежде для удобства гостя.

4. Кто из ваших сотрудников отвечает за предоставление дополнительных услуг, каким внутренним документом это определено?

Дополнительные услуги могут сочиняться спонтанно, а соответственно, чёткого регламента и инструкции быть не может априори, так же как и ответственного за такие действия. Здесь главное быть единым и слаженным коллективом.

5. Как клиенты узнают о том, что вы готовы предоставить им дополнительные услуги?

Все клиенты приходят к нам как домой и соответственно, они просто спрашивают или предлагают сами)...

Игорь Маслов, совладелец салона красоты "Назаров и Маслов", г. Самара 443008 улица Вольская, дом 8 (846) 97-99-777, сайт www.nazarov-maslov.ru

Игорь Маслов

23.11.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru