<< назад к списку

Струю шампуня хулиганам в глаза!

Но это только если в салоне не было бы мужчин, на улице, куда бы я выбежала за помощью - тоже не было бы мужчин.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Алиса Лаврик, парикмахер-стилист из Самары.

1. Авария. Представим, Вы работаете в парикмахерской в Крыму. Выполняете услугу, и тут отключают свет. Причем, надолго. Что делать будем?

У нас в салоне была такая ситуация, что отключался свет, и как раз у меня было окрашивание волос. Мы с девушкой переместились к окну и там все доделали. Благо было лето и мою клиентку не смутило то, что она ушла с мокрой головой!

2. Накосячили. И неважно кто виноват или даже - что виновато (как-то не так смешались красители, сам процесс окрашивания пошел быстрее, чем нужно…). В итоге клиентка рыдает в кресле, увидев результат. Что делать будем?

Конечно, у каждого мастера были косяки, в том числе и у меня. В новом салоне я привыкала к раковине и не промыла до конца девушке осветляющую пудру с волос, тонировка соответственно не взялась (нет, я не заметила пудру на волосах, это мои предположения, что были остатки) . У девушки не было времени затонирваться на месте, мы договорились, что она приедет в следующий раз. Естественно убрала я "косяки" бесплатно, объяснила ситуацию и, конечно, извинилась.

3. Хулиганы. Так было в Москве - двое мужчин ворвались в парикмахерскую и начали избивать клиента во время оказания услуги. Может за дело, может нет - кто знает… Главное - шум, крики, общая движуха. Какими должны быть действия парикмахера, на Ваш взгляд?

Не знаю почему, я посмеялась от этого вопроса! Если бы были мужчины в зале, я бы попросила их вступиться, не было бы никого - выбежала бы на улицу и попросила бы там мужчин помочь, не было бы никого... Хм.... Наверное, направила бы струю шампуня им в глаза ))))

4. Бациллоноситель. Клиент садится в кресло, и Вы с отчаянием понимаете, что он находится в страшенном гриппе. Что делать? Оказывать услугу или нет. Если нет, как ему объяснить. Если да, как защититься.

Много ко мне приходили заболевших, я прошу одеть маску и одеваю сама тоже, в этом нет ничего страшного. Если мастер хочет отказать клиенту, нужно объяснить, что опасаетесь за своё здоровье и здоровье находящихся в зале, я считаю в этом нет ничего такого. Можно так же объяснить, что снижается иммунитет и краска может взять плохо. Но не моем опыте такого не было, хотя об этом говорят, как о факте.

5. В роли Айболита. По каким признакам можно определить, что клиенту становится плохо? Случалось ли в Вашей практике подобное? Есть ли в вашей парикмахерской аптечка скорой помощи. Знаете ли вы, что в ней находится, что в ней лежит и как применяется? Вообще - отвечает ли парикмахер за состояние здоровья клиента, как по-вашему?

Естественно, в каждом салоне должна находиться аптечка, где должно находиться абсолютно все! Был случай, что клиентке стало плохо, и у нас не была таблеток, которые подходят именно ей, конечно, мы побежали в аптеку. Я знаю, что лежит в аптечке и как применяется, потому что это в основном часто используемые таблетки от аллергии, головной боли, давления и т.п. Даже есть средства личной женской гигиены ))))))

6. Предновогодний чёс. Как перед Новым Годом Вы выдерживаете предельную нагрузку, как распределяете поток клиентов. Есть ли у вас профессиональные секреты как успеть подготовить к корпоративам всех желающих.

Ооох, декабрь, конечно, месяц бешеный! Тут надо запастись терпением, улавливать каждую возможность поспать, пока едешь в такси к следующему клиенту (смеюсь ). Я свои силы растрачиваю полностью, даже когда их не остаётся. Я сначала всех запишу, начиная с 3:00 утра и до позднего вечера (утром прически, вечером стрижки окрашивания), а потом уже схожу с ума )))) Человек должен быть Мега-упорным. Потом, в конце концов, это приятная усталость, если ты занимаешься любимым делом. Я постоянно общаюсь с людьми и стараюсь работать нон-стоп, не уделяя времени на отдых. Так я забываю про усталость. И только выходя из салона, я чувствую как болят пятки и расслабляется мозг )))) На самом деле, спасибо моим веселым и интересным клиентам, которые меня отвлекают от этой усталости!

Алиса Лаврик, парикмахер-стилист, г. Самара, +7 917 817 03 49, https://vk.com/id181004470

Алиса Лаврик

01.12.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru