<< назад к списку

Презентация должна иметь эффект взрыва бомбы, когда каждый ждет - что же будет в этот раз

Презентацию очередной версии гаджетов от Apple ждет весь мир. И ведь не важно что товар другой фирмы может быть лучше и дешевле. Почему бы в косметологии не использовать что-то подобное, вот также безупречно разыгрывать как по нотам презентации новинок!

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Елена Круглова, косметолог, г. Самара.

Тема интервью – профессиональные коммуникации между дистрибьюторами профессиональной косметической продукции и косметологами. Насколько эффективны те ли иные варианты общения? Можно ли сравнить общение «живьем» или по интернету? Из каких источников на самом деле черпается информацию о новинках и методиках.

ПРЕЗЕНТАЦИИ - как можно провести рекламную компанию товара без презентации, наверное можно, но эффект будет совсем не тот, презентация должна иметь эффект взрыва бомбы, когда каждый ждет - что же будет в этот раз. Самый удачный пример, это пример компании Apple, давайте вспомним как весь мир ждет презентацию их очередной версии гаджетов. Вот он, пример безупречно поставленной рекламы. И ведь не важно что товар другой фирмы может быть лучше и дешевле. Если в косметологии использовать что-то подобное, это будет иметь важное значение для продажи товара.

ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ. Семинар сам по себе - это возможность всем желающим за небольшие деньги получить определенный объем знаний. Уникальная возможность встретиться с известными в своей профессии людьми. Обязательная покупка товара, может быть также полезной, в том числе и из-за того что дает возможность оценить продукт, что называется попробовать его на вкус и цвет. Даже получив знания не всегда будешь приобретать именно тот товар который демонстрировался на семинаре, в каких то случаях может быть и из-за его дороговизны. Поэтому обязательная покупка на семинаре - это полезно, хочешь не хочешь, но будешь пользоваться качественной продукцией, хотя бы какое то время. Условие предъявить документы перед начало семинара - это вполне естественно, это обычная практика, любой уважающей себя компании.

ВЕБИНАРЫ и ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ - видеопособия, публикации их в сети, дают возможность если не обучиться, то хотя бы посмотреть как делают ту или иную косметологическую процедуру. Но это в первую очередь важно для домохозяек, которые могут самостоятельно проделать те или иные процедуры. Профессионалы должны черпать знания в процессе обучения на практических курсах. Трансляция семинаров нужна, все таки не у каждого есть возможность на них попасть. Перевод на русский язык полезен, но не является принципиальным,  если производитель заинтересован в продажах он будет делать перевод, потому что целевая аудитория в России - это очень большой рынок. Профессиональный косметолог или руководитель косметологического кабинета, если он действительно профессионал, сам найдет возможность перевести ту статью или информацию, которая его интересует. Профессионал не будет пасовать перед такой мелочью, как незнание иностранных языков. Сейчас мир настолько тесен, что информация распространяется мгновенно, было бы желание впитывать эту информацию.

ПУБЛИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Сеть сегодня настолько сильно вошла в нашу жизнь, что уже не представляешь, как жили наши родители несколько лет назад, когда и телефон то был не у всех, когда все ходили на переговорный пункт на телеграфе. Использовать сеть для продвижения своего товара не только важно, это нужно делать обязательно, молодая аудитория может быть охвачена только там, это самая простая и эффективная площадка для распространения товаров и услуг. Сеть уже охватила весь мир, а что будет через пару десятков лет, это сложно себе представить, а если представить, что не планшет или телефон подключить к сети, а мозг человека напрямую, возникают безграничные умственные возможности. Если при этом иметь возможность лоббировать свой товар, так навязчиво как сейчас в сети возникают баннеры, вот вам и успех. В России лучше использовать vk, за рубежом fb.

РАССЫЛКА ПО Е-МАЙЛ - тем более если ты на нее не подписан, может быть опасной, все об этом знают и не всегда открывают пришедшие файлы, так что эффект от нее достаточно сомнителен, хотя мы все еще страдаем компьютерной безграмотностью и открываем все что пришло. Если говорить про рассылки, то самый действенный метод - это - скидка, акция только для Вас, спецпредложение, то есть то, что может заставит человека открыть письмо.

ВЫСТАВКИ - выставка дает возможность подержать товар в руках, дает возможность собрать в одном месте целевую аудиторию. Предприниматели, руководители салонов красоты, специалисты вряд ли поедут на завод чтобы ознакомиться с продуктом, а вот на выставку вероятно приедут - если говорить по простому, то чтобы себя показать и людей посмотреть. Если брать модель проведения выставки, то ключевым и решающим является место размещения товара, внешний вид товара, упаковка, цветовые решения, цена все эти факторы будут определять и его продажи.

Елена Круглова, косметолог, г. Самара.

Елена Круглова

05.11.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru