<< назад к списку

Качество косметической продукции важнее, чем известность бренда

Малоизвестная, но качественная торговая марка профессиональной косметики и косметологического оборудования вполне может стать востребованной на рынке индустрии красоты.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Дина Магдиева, врач дерматолог - косметолог, лазеротерапевт, г. Самара.

1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество косметики (или препаратов), золотые руки косметолога или его светлая голова (где хранятся знания, полученные в результате обучения).

На мой взгляд, на первом месте безусловно стоит светлая голова и знания, потому что невероятно ценно когда мысль опережает действие, иными словами, осознанность первостепенно определяет концепцию, подход к работе и соответственно результат. На второе место по значимости я бы поставила руки косметолога. Руки - наш профессиональный магический инструмент, от диапазона действий которых и соблюдения основных принципов «не навреди» и «помоги» зависит результат работы как в отношении здоровья пациента, так и в эстетическом ракурсе. На третьем месте - качество косметики и препаратов. Конечно нельзя недооценивать значения этого звена в цепочке косметолог - препарат - пациент, подкрепленного знаниями и бесценной работой рук врача.

2. ОТ КАКОЙ КОСМЕТИКИ (ПРЕПАРАТОВ) вам приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было причиной этой замены?

В моей работе был период применения препарата коллост 7% для лечения рубцов, стрий, с целью омоложения кожи. После положительного результата аллергопробы на препарат у моей мамы в виде гиперемированного пятна диаметром 9 см (!) (была введена интрадермально микродоза в кожу внутренней стороны предплечья) я временно приостановила применение препарата в работе, опасаясь возможных аллергических реакций. Вскоре у моей коллеги произошла более неприятная ситуация при применении препарата Коллост: после отрицательной аллергопробы и фракционного фототермолиза кожи живота был введен препарат Коллост с целью коррекции растяжек и через неделю пациентка оказалась в реанимации с диагнозом: буллезный эпидермолиз. После этого случая я отказалась от работы с данным препаратом насовсем.

3. КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Хотя иногда их косметика (препараты, аппараты) не хуже, а даже лучше той, на которой Вы сейчас работаете. Почему у них не получается донести до Вас свою информацию и предложения? Кому Вы сразу отказываете, даже не вникая?

На мой взгляд, главная задача поставщика с целью продажи того или иногда препарата или аппарата - заинтересовать! Мне довольно часто приходится общаться с медицинскими представителями. Все они очень разные люди, предлагающие свою продукцию для работы. Очень важно правильно наладить контакт с потенциальным покупателем в лице косметолога, клиники или салона, ненавязчиво и профессионально преподнести информацию и предоставить право выбора. Отказываю, если эти моменты не учтены. Мне всегда интересна научная база, опыт исследования и применения препаратов (или аппаратов), с удовольствием посещаю научно-практические конференции и семинары. В выборе профессиональных инструментов я бы поставила на первое место качество продукции, именно оно определяет результат в большей степени, чем известность бренда или маркетинговые приемы. А результат - это то, что хотят видеть и ощущать наши пациенты. Я уверена в том, что малоизвестная, но качественная торговая марка вполне может стать востребованной на рынке косметологических услуг.

Магдиева Дина Ильшатовна, врач дерматолог - косметолог, лазеротерапевт.
Центр красоты и медицинской косметологии Pudra  www.salonpudra.ru
Самара, улица Ново-Вокзальная, дом 155 корпус А, +7(846) 951-90-30

Магдиева Дина Ильшатовна

27.03.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru