<< назад к списку

Клиенты красивого бизнеса Самары

Самара - один из крупнейших городов на Волге, милионник по населению. На вопросы на засыпку по теме «Коллективный портрет клиента красивого бизнеса Самары» отвечает руководитель отделения косметической вставки Cosmo-Expo Самара Лариса Скрягина.

Прежде всего, речь пойдет не о клиентах салонов красоты, а о том, как сами руководители салонов красоты покупают косметическую продукцию у дистрибьюторов. Этот рынок, и эти взаимоотношения потребителей профессиональной косметической продукции мне больше знаком.

1. Есть ли изменения в общем портрете клиента поставщика косметической продукции в Самаре

Среди клиентов поставщиков косметической продукции стало больше "конечных потребителей". Они стали более грамотными при выборе косметических средств. Приходят уже с конкретными вопросами и со знанием что им надо.

2. Стал ли клиент требовательнее к обслуживанию, если да, то в чем это выражается

Требовательней не стали. С удовольствием прислушиваются к специалистам. Охотнее покупают профессиональные средства особенно немецкую косметику CNC и Tete (Швейцария). Специалисты стараются экономить на препаратах и берут что подешевле. Не охотно вводят в ассортимент новые препараты и новые услуги.

3. Вырос ли средний чек клиента в регионе, если да, то за счет чек

У нас как у поставщиков косметических средств для лица, тела, маникюра и педикюра чек начал расти. На Самарском рынке красивого бизнеса происходит что-то непонятное. Посещаемость салонов красоты стала меньше. Дамы стали меньше посещать салоны и охотнее проводят процедуры сами дома.К специалистам ходят только для проведения процедур контурной пластики, биоревитализации и другими инъекционными услугами.

4. Изменился ли последние годы возрастной состав клиента

Клиентов стало больше молодых (20 лет), что нас как специалистов радует. Приходят с определенными проблемами, приходится рекомендовать специалистов (клиники) и прохождение определенных анализов. Стало больше клиентов с проблемами после долгого наращивания ресниц и ногтей. Специалисты в салонах красоты Самары не рекомендуют и не продают косметические средства для домашнего ухода.

5. Самый известный конфликт с клиентом, произошедший в 2013 году в Самарской области

Случаются конфликты у парикмахеров с неверным подбором красителей. По косметическим услугам конфликты небыли замечены, в общем то салоны стараются быстренько их решить самостоятельно. Были конфликты по СПА процедурам.
Клиентке сделали обертывание, и она покрылась сыпью. Оказалось, что она очень часто пользуется скрабом для тела в домашних условиях. Кожа стала очень чувствительной и при очередном скрабировании в СПА салоне был применен скраб соляной, а можно было бы сделать боле легкий скраб-гоммаж или сахарный скраб.

Конфликт был решен. Клиенту по нашему совету в завершении процедуры нанесли гель с алоэ вера из немецкой косметики CNC, он успокоил и увлажнил кожу. Клиентка осталась довольна.

13.12.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru