<< назад к списку

Самара рапортует

Результаты всероссийского опроса региональных дилеров компаний-поставщиков косметической продукции были бы не полными без мнения местного дистрибьютора города-миллионника на центральной Волге. Они будут интересны многим. Мы ведь не конкуренты, мы делаем общее дело.

1. Какой документ подписывает дилер, становясь эксклюзивным дистрибьютором в регионе. Как вы думаете, насколько он имеет юридическую силу, можно ли по нему отсудить что-то, если он не исполняется со стороны головной компании?

Эксклюзивный дистрибьютор в регионе подписывает договор по которому по большому счету оговаривается, что он должен выполнять и за свой счет продвигать продукцию в регионе. На обучение дистрибьютор должен приезжать в офис головной компании. Правда есть и компании исключения. Сейчас выполнять план продаж очень сложно, так как рынок перенасыщен, косметологи как научились работать на косметике появившейся в регионе 5-7 лет назад так и работают и не охотно переходят на новую или многие ищут в каждом бренде что то по дешевле это и покупают. В связи с не выполнением плана с дистрибьютором могут расторгнуть договор в любое время и юридической стороны не придраться.

На нашей практике поставщики выполняют свои условия по поставкам, а больше не к чему придраться по договору.

Есть поставщики с которыми подписываешь в начале работы просто договор поставки, так как не можешь потянуть план. Раскручиваешь бренд несколько лет, а потом узнаешь, что эту продукцию поставляют не только тебе, но еще 4 компаниям. Так у нас случилось с производителем одной из SPAпродукции, а могли бы поступить и по другому, сделав отгрузки через нас. Был бы на регионе один склад. Теперь у нас появилось несколько новых поставщиков, и мы надеемся, что они будут порядочнее.

2. На каких условиях чаще предлагается сотрудничество - представительство компании в регионе или же представитель бренда. Что выгоднее для регионального дилера.

Сотрудничество предлагается на представление бренда.

Сейчас многие поставщики заходят на регион более осознано. Побывав на региональной выставке 3-6 раз увидев региональное «безобразие» идут на встречу дистрибьюторам лишь бы были компании порядочные. Можно договорится на отсрочку платежа и даже на реализацию, но чаще всего это 100% предоплата без привязки к плану продаж. В течении 6-9 месяцев один раз в месяц приезжает тренер компании поставщика. У дистрибьютора на складе есть весь ассортимент косметической продукции. В этом случае косметическая продукция быстрее продается.

Представительство компании открывается редко так как это можно назвать по-другому - открытие обособленного подразделения и оно полностью относится к головной компании. Так ООО «Джи Эм Система» поставщик немецкой профессиональной косметики недавно открыли представительство в г. Сочи. Надеемся, что они будут продолжать это начинание и в других городах.

3. Чем помогает головная компания своему региональному дилеру.

 

Да/нет

Финансовыми вливаниями

да (не все)

Рекламной продукцией

Да (не все)

Организует место на региональных выставках

нет

Делится клиентской базой

да (не все)

Присылает тренеров по продажам

Да (не все)

Присылает преподавателей-врачей

Да (не все)

Высылает аналитические материалы по отрасли

нет

Приглашает на обучение в центральный офис

Да

Делает что-то еще

 

4. Чем региональный дилер помогает дистрибьютору бренда

 

Да/нет

Изучает конкурентную среду в регионе и описывает ее в ежегодном отчете

да

Расширяет зону продаж

да

Делится своей клиентской базой с центральным офисом

нет

Осуществляет связь своих клиентов с центральных офисом

да

Работает на местных выставках, рекламируя товар дистрибьютора

да

Организует обучение по бренду, собирая местных руководителей или специалистов

да

Сотрудничает с прессой в любом формате. Результат - появление бренда в местных СМИ

Да

С уважением,
Директор ООО «Парис и Елена»
Скрягина Лариса Николаевна

02.10.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru