<< назад к списку

Грудь как улика

Нравственность зашкаливает! То в одном, то в другом регионе разгораются скандалы по поводу рекламы косметологических услуг.

Вся проблема в том, что если рекламировать услуги по телу, то волей- неволей приходится это тело показывать. Причем ясно, что это не сталевар в маске и не космонавт в скафандре.

Реклама красивого тела состоит в большей степени из самого красивого тела. Это и раздражает блюстителей нравственности, которым подобного рода изображения кажутся разрушением всех основ (скреп по-новому).

В Самаре поборниками чистоты нравственных помыслов была обнаружена (слово-то какое, словно они с лупой по улице ползали!) реклама услуг пластической хирургии и врачебной косметологии.

И ведь все надписи на месте - про противопоказания и консультацию со специалистами, но кто будет это читать, если выше соблазнительная полуобнаженная женская грудь!

Жалоба летит в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы, возбуждается административное дело по факту использования в рекламе "непристойных и оскорбительных образов в отношении пола".

С размером штрафа все знакомы, не первый раз пишем, - от ста до пятисот тысяч.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo в попытке найти успокоительную информацию как для руководителей клиник косметологии и салонов красоты, так и для дизайнеров, которые бьются глловой о мониторы, но не могут понять, как еще можно "позиционировать тело". Но, увы. В Москве недавно оштрафовали компанию Artplay Media на 100 тысяч рублей за плакаты с рекламой выставки Иеронима Босха. Москвичу, имя которого конечно же не сообщается, картина "Сад земных наслаждений" показалась извращенной. А православные активисты всерьез обсуждаю вопрос о набедренной повязке для копии Давида Микеланджело в Пушкинском музее. Так что полуобнаженная грудь - это еще маленькая жертва в борьбе за чистоту помыслов и всеобщую невинность населения.

19.09.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru